Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.

Страхование, его экономическое содержание

Страхование, его экономическое содержание

Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.

Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы банковского маркетинга АИКБ «Татфондбанк»

Финансовая информация » Совершенствование процесса организации банковского маркетинга » Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы банковского маркетинга АИКБ «Татфондбанк»

Страница 1

Для оценки экономической эффективности предлагаемых изменений в системе маркетинга АИКБ «Татфондбанк» предлагается рассчитать:

1) расходы на создание в организационной структуре банка Управления ИМК и сравнить рост указанных расходов при планируемых изменениях с ростом активов АИКБ «Татфондбанк» и ростом расходов на рекламу;

2) расходы на создание агентской сети и доход банка от продаж кредитных продуктов агентами.

Основными расходами при создании Управления ИМК станут расходы на оплату труда (ФОТ). Численность штата Управления ИМК и оклады специалистов указаны в Таблице 3.3.1.

Таблица 3.3.1.

Штатное расписание Управления ИМК

Штатная единица

Оклад, руб.

1.

Руководитель Управления

40 000,00

Отдел по СМИ и связям с общественностью

2.

Начальник отдела

30 000,00

3.

Старший специалист

20 000,00

4.

Специалист

15 000,00

Отдел рекламы

5.

Начальник отдела

30 000,00

6.

Старший специалист

20 000,00

7.

Специалист

15 000,00

Отдел по стимулирование продаж и развитию банковских продуктов

8.

Начальник отдела

30 000,00

9.

Старший специалист

20 000,00

10.

Специалист

15 000,00

Итого ежемесячный ФОТ Управления ИМК

235 000,00

ФОТ на год

2 820 000,00

В настоящее время маркетинговое сопровождение деятельности АИКБ «Татфондбанк» осуществляется Пресс-службой в составе 5 человек. ФОТ Пресс-службы в 2010 году составил 1,8 млн. рублей. При создании Управления ИМК расходы на оплату труда специалистов, обеспечивающих маркетинговое сопровождение деятельности банка, увеличатся на 1,02 млн. рублей в абсолютном выражении и на 56,7% в относительном.

По прогнозу рекламные расходы банка в 2010 году составят 46,8 млн. рублей. На 2011 год рекламный бюджет АИКБ «Татфондбанк» запланирован в сумме 48,8 млн. рублей, что на 2,0 млн. рублей больше аналогичных расходов в 2010 года в абсолютном выражении и на 4,3% в относительном.

Активы АИКБ «Татфондбанк» на 01.01.2011г. составили 63,0 млрд., рублей. На 01.01.2012г. запланирован рост активов до 76,4 млрд. рублей, что на 13,4 млрд. рублей больше в абсолютном выражении и на 21% в относительном (Таблица 3.3.2).

Исходя из расчета коэффициента эффективности роста рекламных затрат банка, расходы на рекламу на 01.01.2012г. при росте активов АИКБ «Татфондбанк» на 21% должны составить 56,2 млн. рублей, то есть, на 21% больше чем на 01.01.2011г.

Таким образом, экономия рекламных расходов АИКБ «Татфондбанк» за 2011 год составит 7,4 млн. рублей при увеличении расходов (оплата труда) на создании Управления ИМК в сумме 1,02 млн. рублей.

Таблица 3.3.2.

Сравнение показателей банка 2010-2011г.

Показатель

2010г.

2011г.

Прирост

Абсолютно, руб.

Относительно, %

Активы, млн. руб.

63 000,00

76 4000,00

13 400,00

121,0

Рекламные расходы, млн. руб.

46,8

48,8

2,0

104,3

ФОТ, млн. руб.

1,8

2,82

1,02

156,7

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по банковскому делу:

Экономическая характеристика деятельности банка
ЗАО "СтарБанк" осуществляет свою деятельность на рынке банковских услуг с 1980 года. Банк был создан как отделение Стройбанка СССР, которое в дальнейшем было преобразовано в отделение Промстройбанка СССР. В октябре 1990 года на базе Ноябрьского специализированного отделения Промстройбанка ...

Японские свечи как важное дополнение к аналитическому инструментарию трейдера
Впервые зачатки технического анализа применялись в начале ХVIII века в Японии для прогнозирования будущей цены риса нового урожая. Торговцы рисом, который в то время был основным продуктом питания, продавали и покупали не только реально выращенный и собранный рис, но также рис, который вырастет в б ...

Меры по преодолению кризиса и перспективы развития банковской системы РФ
Правительство Российской федерации, как и власти других стран, предприняло важные шаги по смягчению последствий кризиса. Срочные антикризисные меры, принятые в целом своевременно и эффективно, стабилизировали работу банковской системы. Удалось справиться с паникой, не допустить массовых банкротств, ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.silline.ru