Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.

Страхование, его экономическое содержание

Страхование, его экономическое содержание

Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.

Внедрение новых маркетинговых методов и средств в АИКБ «Татфондбанк»

Финансовая информация » Совершенствование процесса организации банковского маркетинга » Внедрение новых маркетинговых методов и средств в АИКБ «Татфондбанк»

Страница 5

Со стороны учебного центра банка необходима разработка тестирования для агентов. При этом вопросы тестирования должны содержать только те разделы по розничному кредитованию, которые непосредственно используются в работе агентов и при их обучении. То есть тестирование должно проверить агента на усвояемость полученной в ходе обучения информации и должно быть нацелено на выявлении недостатков обучения и ни в коем случае не на отказ агенту от сотрудничества.

5) внесение изменений в анкету банка, заполняемую при подаче заявки на кредит.

Со стороны отдела методологии кредитования физических лиц должны быть внесены изменения в анкету клиента. Необходимо внести дополнительное поле «Идентификационный номер агента» Изменения должны коснуться как анкеты по потребительскому кредитованию, так и по кредитованию автотранспортных средств. Данное поле будет необходимо кредитному специалисту, который будет вносить кредитную заявку в программное обеспечение банка.

6) со стороны Управления автоматизации банковских операций необходимо внесение изменений в программное обеспечение банка. Графа «Идентификационный номер агента» должна быть внесена в LS для последующего составления и выгрузки отчетности по выдачам кредитов через агентов. То есть фактически данная графа будет служить основой для последующих расчетов вознаграждения агентов. Также требуется автоматизация отчета по выгрузке из LS данных по выданным кредитам с учетом агентов, через которых выдавались кредиты. Разрез отчета должен содержать следующую информацию:

− идентификационный номер агента;

− ФИО клиента;

− программа кредитования;

− сумма выданного кредита;

− срок выданного кредита;

− дата выдачи кредита;

− ФИО ответственного кредитного специалиста, оформившего заявку в программном обеспечении.

7) необходимо внесение изменений в онлайн-заявки по розничным кредитам, размещенные на сайте банка. Требуется внесение поля «Идентификационный номер агента». Данное поле будет необходимо кредитному специалисту, который будет вносить кредитную заявку в программное обеспечение банка.

Таким образом, массовый набор внештатных сотрудников, готовых работать за вознаграждение, это удобный способ продаж для банков. Не нужно создавать сеть штатных продавцов, платить им зарплату. Агенты работают за процент или за фиксированную сумму, оговоренную в договоре. Вознаграждение выплачивается за приведенного в банк клиента, который оформил один из кредитных продуктов. Такие программы позволяют банкам сэкономить на персонале, но в то же время грозят репутационными рисками и снижением качества кредитного портфеля. Внештатник-агент в погоне за собственной прибылью может привести в банк заемщика, который не сумеет выплатить кредит. Неизвестно, повышают ли именно агенты просрочку банка по кредитному портфелю, но факт, что у банков, использующих внештатников, просроченная задолженность по потребительским кредитам зачастую выше, чем в среднем по рынку. Репутационные риски от работы агентов также опасны для банка. По мнению участников рынка, неквалифицированные продавцы часто портят репутацию банка. К примеру, излишне напористые агенты могут отбить у потенциальных клиентов желание доверить банку свои деньги или взять в нем кредит.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по банковскому делу:

Формы и инструменты безналичных расчетов
Формы безналичных расчетов представляют собой различные сочетании организационно-экономических приемов совершения платежей в зависимости от особенностей хозяйственных связей поставщиков и покупателей и регулярности поставок товарно-материальных ценностей. Формы безналичных расчетов и бланки денежны ...

Анализ маркетинговой стратегии АИКБ «Татфондбанк»
Маркетинговая стратегия, являющаяся важнейшим условием планирования всех без исключения действий банка на рынке, по существу, устанавливает связь между банком и рынком. Оттого, насколько адекватной развитию рынка она окажется, зависит интенсивность роста доходов, получаемых банком. Более корректно ...

Организация кредитного процесса
Отделение ОАО «Белагропромбанк» в городе Дзержинск является обособленным подразделением открытого акционерного общества «Белагропромбанк», расположенным вне места его нахождения и осуществляющим от его имени банковские операции, предусмотренные специальным разрешением (лицензией) на осуществление б ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.silline.ru