Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.

Страхование, его экономическое содержание

Страхование, его экономическое содержание

Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.

Внедрение новых маркетинговых методов и средств в АИКБ «Татфондбанк»

Финансовая информация » Совершенствование процесса организации банковского маркетинга » Внедрение новых маркетинговых методов и средств в АИКБ «Татфондбанк»

Страница 1

Российский рынок кредитования находится на стадии активного роста. При этом традиционные каналы продаж работают не достаточно эффективно. На сегодняшний день банки активно практикуют мотивирование посредников между банком и клиентом. В качестве посредника выступают как юридические, так и физические лица. По оценке экспертов запуск агентской сети в других банках привел к увеличению количества клиентов в среднем на 10-13%. Для того, чтобы продать товар или услугу нужна дополнительная «обработка» потенциального клиента, убеждение клиента в превосходных качествах предлагаемого ему продукта или услуги, превосходстве над аналогичными у конкурентов.

Основная задача, которую банкиры ставят перед агентами – привлечение новых заемщиков, за что агентам причитается вознаграждение. Впервые продвигать банковские услуги методом прямых продаж в 2007 году начали «ПриватБанк», а вслед за ним – «Райффайзен Банк Аваль». Первый распространял при помощи агентов кредитные карточки, второй - таким образом развивал потребительское кредитование.

Агентская сеть «Райффайзен Банка Аваль» состоит из более чем 100 сотрудников, на долю которых приходится около 10-15% от всех выданных кредитных карт.

В «БТА Банке» внедрена другая программа сотрудничества с агентской сетью – каждый аккредитованный ипотечный брокер получает один процент от суммы сделки клиента. Согласно программе, брокеру достаточно один раз представить пакет документов клиента в банк и, после выдачи кредита, он получает фиксированное агентское вознаграждение.

Банки планируют развивать агентские сети. По мнению экспертов, банкам выгодна работа с агентами: многие банковские специалисты потеряли работу, но могут продолжить привлекать клиентов за комиссионные.

Банки уже давно используют агентов для распространения кредитных продуктов – от карт до ипотеки. С весны 2008 г. агенты «ОТП-банка» занимаются распространением ипотечных и автокредитов. Коммерческие условия работы агентов банками не афишируются, известно лишь, что они получают свое вознаграждение по итогам месячной работы.

Банк «Тинькофф кредитные системы» распространяет через агентов кредитные карты. Услуги агентов банку почти ничего не стоят, а минимальный рекламный эффект в любом случае будет.

В условиях жесткой конкуренции банков и стандартизации банковских продуктов уровень банковского сервиса и лояльность клиентов, достигнутая благодаря индивидуальному подходу, становятся основными способами «борьбы за клиента». Агентская сеть позволит АИКБ «Татфондбанк» развить эти преимущества и стать дополнительным каналом продаж банковских продуктов.

Главная цель создания агентской сети АИКБ «Татфондбанк» - это увеличение продаж кредитных продуктов и повышение узнаваемости бренда банка.

Задачи агентской сети:

− сеть может продавать;

− носитель рекламы;

− курьерская функция.

− элемент маркетинговых исследований;

− элемент коммерческой разведки;

− тестирование рынка;

− консультирование;

− кадровый ресурс.

Агентом АИКБ «Татфондбанк» может стать любое физическое лицо старше 18 лет, прошедшее обучение и успешно сдавшее тестирование по кредитным продуктам банка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по банковскому делу:

Биржевые сделки, их виды и характеристика
Биржевые сделки — это взаимосогласованные действия участни­ков торгов, направленные на установление, прекращение или изменение их прав и обязанностей в отношении биржевых товаров, совершаемые в помещении биржи в установленные часы ее работы. Эти сделки заключаются на товары и фондовые активы, допущ ...

Развитие Рынка ценных бумаг в РК
Рынок ценных бумаг в Казахстане начал формироваться в первой половине 1994 года, когда Национальный банк стал сокращать нехарактерные для центральных банков функции в пользу стандартных. В частности, Национальный банк стал предоставлять прямые кредиты правительству на покрытие дефицита бюджета по с ...

Издержки участников
Издержки импортера Издержками импортера, участвующего в форфейтинговой операции, являются комиссионные в пользу гаранта. Обычно комиссионные (комиссия) - это определенный процент от номинальной стоимости гарантированных или авалированных векселей, являющийся объектом переговоров между импортером и ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.silline.ru