Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.

Страхование, его экономическое содержание

Страхование, его экономическое содержание

Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.

Система интегрированных маркетинговых коммуникаций банка

Финансовая информация » Совершенствование процесса организации банковского маркетинга » Система интегрированных маркетинговых коммуникаций банка

Страница 4

В целях оперативного устранения «узких мест» системы маркетинга АИКБ «Татфондбанк» также предлагается следующее:

− ежеквартальное проведение аудита продуктов банка и каналов их продвижения;

− внесение изменений в продуктовую линейку банка и каналы продвижения (построение системы прямых продаж);

− внесение изменений в систему обучения менеджеров по продажам;

− внедрение системной программы лояльности клиентов;

− внедрение CRM-системы;

− формирование программы лояльности сотрудников банка к его продуктам.

Таким образом, модель ИМК включает нечто большее, чем простое маркетинговое преобразование отношений между банком и его потенциальными клиентами. Клиенты должны включаться в маркетинговый коммуникационный набор и учитываться как часть стратегии ИМК. Продвижение продуктов и услуг банка, основанное на комплексе ИМК, позволяет прочно прикрепить их к бренду банка и жестко ориентировать на целевой сегмент, учитывая все стереотипы и предпочтения, вместо разрозненности и непонятности, которая в настоящее время демонстрируется многими российскими компаниями.

Процесс создания в организационной структуре АИКБ «Татфондбанк» управления интегрированных коммуникаций – это попытка соединить все коммуникационные составляющие в некую непротиворечивую целостность. Рост эффективности использования маркетинговых ресурсов банка будет достигнут благодаря получаемому от сложения разнородных средств, эффекту, который люди с техническим образованием называют кумулятивным, а гуманитарии - синергетическим. При этом правильно спланированная комбинация различных средств воздействия на потребителя – от опосредованного воздействия ТВ и глянцевых журналов до сугубо личных переживаний потребителя – приносит эффект несопоставимо больший, чем простое сложение отдельных коммуникационных достижений.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по банковскому делу:

Регистрация итогов выпуска акций
Отчет о первом выпуске акций представляется в соответствующее подразделение ЦБ РФ одновременно с документами на получение постоянной банковской лицензии. Не позднее 30 дней после завершения процесса размещения ценных бумаг кредитная организация – эмитент анализирует его результаты и составляет отче ...

Понятие, характеристика и формы потребительского кредита
Кредит – это движение ссудного капитала, который обеспечивает трансформацию денежного капитала в ссудный и выражает отношения между кредиторами и заемщиками. Кредит - более широкое понятие, предполагающее наличие разных форм организации кредитных отношений, как формирующих источники средств банка, ...

Управление портфелем ценных бумаг
Рынок ценных бумаг изменчив. Чтобы структура портфеля соответствовала его типу, необходимо им управлять. Под управлением портфелем понимается применение к совокупности различных видов ценных бумаг таких методов, которые обеспечивают решение следующих задач: · сохранение первоначально инвестированны ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.silline.ru