Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.

Страхование, его экономическое содержание

Страхование, его экономическое содержание

Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.

Система интегрированных маркетинговых коммуникаций банка

Финансовая информация » Совершенствование процесса организации банковского маркетинга » Система интегрированных маркетинговых коммуникаций банка

Страница 3

− введение информационной и аналитической отчетности по направлениям деятельности отдела (количество рекламных публикаций в СМИ, отчет об информационном фоне и т.д.) и т.д.

В сферу деятельности отдела рекламы входит:

− разработка визуальных рекламных образов;

− дизайн всей рекламной продукции банка;

− разработка и изготовление наружной рекламы банка;

− участие в разработке интерьеров помещений и внешнего вида зданий и сооружений банка;

− разработка и изготовление всей полиграфической продукции банка;

− оценка эффективности продаж и рекламы и т.д.

Основные функции отдела по стимулированию продаж и развитию банковских продуктов:

− продвижение отдельных важных банковских продуктов по отдельным программам;

− разработка, юридическое оформление, согласование всех мероприятий по стимулированию сбыта (например, розыгрыши призов, организация и поддержка бонусных программ и т.д.);

− организация доставки рекламной продукции в операционные залы банка;

− разработка мероприятий по внедрению дополнительных сервисов к стандартным банковским продуктам;

− работа с партнерами по отдельным банковским программам (например, с автосалонами) и т.д.

Личные (прямые) продажи в банке предполагаются, что также как и в настоящее время будут осуществлять менеджеры по продажам, которые есть в каждом из бизнес-подразделениях. При этом за начальником управления ИМК предлагается закрепить координация работы, методологическое обеспечение менеджеров по продажам и выполнение намеченных ими планов продаж, то есть руководит ими функционально.

Но для того, чтобы добиться поставленных целей, недостаточно выстроить структуру и распределить функции. Необходимо, чтобы структура работала, то есть определить процесс управления маркетинговыми коммуникациями в АИКБ «Татфондбанк».

Формально процесс Управления ИМК можно определить следующим образом:

1) формулирование и уточнение цели на год;

2) формулирование идеи и концепции достижения этой цели;

3) формулирование программы продвижения банковских продуктов;

4) разработка несколько варианта бюджета;

5) согласование этого документа с заинтересованными подразделениями и защита его перед правлением банка;

6) распределение утвержденного бюджета среди ответственных исполнителей;

7) подготовка программ мероприятий каждого отдела Управления ИМК (ежеквартально) и детальных планов работ (ежемесячно);

8) формулирование задач начальником Управления на каждую неделю для отделов (помимо запланированных работ и оперативных вопросов, который носят текущий характер);

9) еженедельный контроль над выполнением задач;

10)ежемесячное подведение итогов с отчетом председателю правления банка;

11)ежеквартальный отчет заместителя председателя правления об исполнении бюджета банка с корректировками задач;

12)полугодовое и годовое подведение итогов банка с предложениями о внесении изменений в бюджет и планы различных служб.

Применение модели интегрированных маркетинговых коммуникаций является новым этапом развития коммуникаций банка и имеет ряд преимуществ. Благодаря ИМК исключаются возможность дублирования и разрозненность сообщений. ИМК позволит избежать ошибок размывания бренда. Согласованность в коммуникациях позволит избежать противоречивых сообщений, которые воздействуют на потребителя через разные каналы информирования. При этом увеличиться шанс пробиться через все «шумы» и добраться до потребителя. Разработанная с использованием средств интегрированных маркетинговых коммуникаций модель продвижения продуктов и услуг АИКБ «Татфондбанк» позволит целенаправленно воздействовать на потребителя, выбирать только необходимую аудиторию и строить правильные взаимоотношений с клиентами. Именно ИМК станет основным компонентом процесса, при помощи которого клиенты банка смогут отыскивать необходимые продукты и услуги.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по банковскому делу:

Принципы осуществления платежей
Расчеты между клиентами, имеющими счета в разных коммерческих банках, осуществляются через корреспондентские счета, открытые в РКЦ. Поступившие от клиентов банка расчетные документы после их контроля оформляются подписью экономиста учетно-операционного отдела и штампом банка, а документы, требующие ...

Отраслевой риск
По международным меркам банковский сектор Казахстана относительно невелик по размерам и характеризуется высокой степенью концентрации. В конце 2005 г. в нем насчитывалось 35 банков, включая два специализированных банка, полностью принадлежащих государству, — Банк Развития Казахстана (ВВВ-/Стабильны ...

Анализ показателей эффективности кредитования населения
Залогом успешной работы банка является проведение грамотной кредитной политики, выбор эффективных направлений и сфер вложений. Сибирское Отделение Сбербанка РФ планирует достичь следующих целей в процессе реализации своей кредитной стратегии и создания соответствующих условий для кредитования: - со ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.silline.ru