Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.

Страхование, его экономическое содержание

Страхование, его экономическое содержание

Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.

Система интегрированных маркетинговых коммуникаций банка

Финансовая информация » Совершенствование процесса организации банковского маркетинга » Система интегрированных маркетинговых коммуникаций банка

Страница 3

− введение информационной и аналитической отчетности по направлениям деятельности отдела (количество рекламных публикаций в СМИ, отчет об информационном фоне и т.д.) и т.д.

В сферу деятельности отдела рекламы входит:

− разработка визуальных рекламных образов;

− дизайн всей рекламной продукции банка;

− разработка и изготовление наружной рекламы банка;

− участие в разработке интерьеров помещений и внешнего вида зданий и сооружений банка;

− разработка и изготовление всей полиграфической продукции банка;

− оценка эффективности продаж и рекламы и т.д.

Основные функции отдела по стимулированию продаж и развитию банковских продуктов:

− продвижение отдельных важных банковских продуктов по отдельным программам;

− разработка, юридическое оформление, согласование всех мероприятий по стимулированию сбыта (например, розыгрыши призов, организация и поддержка бонусных программ и т.д.);

− организация доставки рекламной продукции в операционные залы банка;

− разработка мероприятий по внедрению дополнительных сервисов к стандартным банковским продуктам;

− работа с партнерами по отдельным банковским программам (например, с автосалонами) и т.д.

Личные (прямые) продажи в банке предполагаются, что также как и в настоящее время будут осуществлять менеджеры по продажам, которые есть в каждом из бизнес-подразделениях. При этом за начальником управления ИМК предлагается закрепить координация работы, методологическое обеспечение менеджеров по продажам и выполнение намеченных ими планов продаж, то есть руководит ими функционально.

Но для того, чтобы добиться поставленных целей, недостаточно выстроить структуру и распределить функции. Необходимо, чтобы структура работала, то есть определить процесс управления маркетинговыми коммуникациями в АИКБ «Татфондбанк».

Формально процесс Управления ИМК можно определить следующим образом:

1) формулирование и уточнение цели на год;

2) формулирование идеи и концепции достижения этой цели;

3) формулирование программы продвижения банковских продуктов;

4) разработка несколько варианта бюджета;

5) согласование этого документа с заинтересованными подразделениями и защита его перед правлением банка;

6) распределение утвержденного бюджета среди ответственных исполнителей;

7) подготовка программ мероприятий каждого отдела Управления ИМК (ежеквартально) и детальных планов работ (ежемесячно);

8) формулирование задач начальником Управления на каждую неделю для отделов (помимо запланированных работ и оперативных вопросов, который носят текущий характер);

9) еженедельный контроль над выполнением задач;

10)ежемесячное подведение итогов с отчетом председателю правления банка;

11)ежеквартальный отчет заместителя председателя правления об исполнении бюджета банка с корректировками задач;

12)полугодовое и годовое подведение итогов банка с предложениями о внесении изменений в бюджет и планы различных служб.

Применение модели интегрированных маркетинговых коммуникаций является новым этапом развития коммуникаций банка и имеет ряд преимуществ. Благодаря ИМК исключаются возможность дублирования и разрозненность сообщений. ИМК позволит избежать ошибок размывания бренда. Согласованность в коммуникациях позволит избежать противоречивых сообщений, которые воздействуют на потребителя через разные каналы информирования. При этом увеличиться шанс пробиться через все «шумы» и добраться до потребителя. Разработанная с использованием средств интегрированных маркетинговых коммуникаций модель продвижения продуктов и услуг АИКБ «Татфондбанк» позволит целенаправленно воздействовать на потребителя, выбирать только необходимую аудиторию и строить правильные взаимоотношений с клиентами. Именно ИМК станет основным компонентом процесса, при помощи которого клиенты банка смогут отыскивать необходимые продукты и услуги.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по банковскому делу:

Пути совершенствования деятельности Центрального банка РФ
Для эффективной реализации денежно-кредитной политики необходима надежная банковская система. Однако, в условиях системного социально-экономического кризиса, охватившего Россию, состояние банковской системы оставляет желать лучшего. Без сомнения, решающий удар нанес кризис августа 1998г., хотя проб ...

Определение величины собственного капитала. Достаточность собственного капитала
Собственный капитал как совокупность всех источников основного и дополнительного капиталов, числящихся на балансе банка, представляет валовой собственный капитал банка. Однако в российской банковской практике для расчета экономических нормативов, лимитов открытой валютной позиции и в других случаях ...

Методы расчета кредитного риска
Кредитный риск зависит от внешних (связанных с состоянием экономической среды, с конъюнктурой) и внутренних (вызванных ошибочными действиями самого банка) факторов. Возможности управления внешними факторами ограничены, хотя своевременными действиями банк может в известной мере смягчить их влияние и ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.silline.ru