Ликвидность банка и методы управления ею
Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.
Страхование, его экономическое содержание
Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.
− введение информационной и аналитической отчетности по направлениям деятельности отдела (количество рекламных публикаций в СМИ, отчет об информационном фоне и т.д.) и т.д.
В сферу деятельности отдела рекламы входит:
− разработка визуальных рекламных образов;
− дизайн всей рекламной продукции банка;
− разработка и изготовление наружной рекламы банка;
− участие в разработке интерьеров помещений и внешнего вида зданий и сооружений банка;
− разработка и изготовление всей полиграфической продукции банка;
− оценка эффективности продаж и рекламы и т.д.
Основные функции отдела по стимулированию продаж и развитию банковских продуктов:
− продвижение отдельных важных банковских продуктов по отдельным программам;
− разработка, юридическое оформление, согласование всех мероприятий по стимулированию сбыта (например, розыгрыши призов, организация и поддержка бонусных программ и т.д.);
− организация доставки рекламной продукции в операционные залы банка;
− разработка мероприятий по внедрению дополнительных сервисов к стандартным банковским продуктам;
− работа с партнерами по отдельным банковским программам (например, с автосалонами) и т.д.
Личные (прямые) продажи в банке предполагаются, что также как и в настоящее время будут осуществлять менеджеры по продажам, которые есть в каждом из бизнес-подразделениях. При этом за начальником управления ИМК предлагается закрепить координация работы, методологическое обеспечение менеджеров по продажам и выполнение намеченных ими планов продаж, то есть руководит ими функционально.
Но для того, чтобы добиться поставленных целей, недостаточно выстроить структуру и распределить функции. Необходимо, чтобы структура работала, то есть определить процесс управления маркетинговыми коммуникациями в АИКБ «Татфондбанк».
Формально процесс Управления ИМК можно определить следующим образом:
1) формулирование и уточнение цели на год;
2) формулирование идеи и концепции достижения этой цели;
3) формулирование программы продвижения банковских продуктов;
4) разработка несколько варианта бюджета;
5) согласование этого документа с заинтересованными подразделениями и защита его перед правлением банка;
6) распределение утвержденного бюджета среди ответственных исполнителей;
7) подготовка программ мероприятий каждого отдела Управления ИМК (ежеквартально) и детальных планов работ (ежемесячно);
8) формулирование задач начальником Управления на каждую неделю для отделов (помимо запланированных работ и оперативных вопросов, который носят текущий характер);
9) еженедельный контроль над выполнением задач;
10)ежемесячное подведение итогов с отчетом председателю правления банка;
11)ежеквартальный отчет заместителя председателя правления об исполнении бюджета банка с корректировками задач;
12)полугодовое и годовое подведение итогов банка с предложениями о внесении изменений в бюджет и планы различных служб.
Применение модели интегрированных маркетинговых коммуникаций является новым этапом развития коммуникаций банка и имеет ряд преимуществ. Благодаря ИМК исключаются возможность дублирования и разрозненность сообщений. ИМК позволит избежать ошибок размывания бренда. Согласованность в коммуникациях позволит избежать противоречивых сообщений, которые воздействуют на потребителя через разные каналы информирования. При этом увеличиться шанс пробиться через все «шумы» и добраться до потребителя. Разработанная с использованием средств интегрированных маркетинговых коммуникаций модель продвижения продуктов и услуг АИКБ «Татфондбанк» позволит целенаправленно воздействовать на потребителя, выбирать только необходимую аудиторию и строить правильные взаимоотношений с клиентами. Именно ИМК станет основным компонентом процесса, при помощи которого клиенты банка смогут отыскивать необходимые продукты и услуги.
Статьи по банковскому делу:
Принципы осуществления платежей
Расчеты между клиентами, имеющими счета в разных коммерческих банках, осуществляются через корреспондентские счета, открытые в РКЦ. Поступившие от клиентов банка расчетные документы после их контроля оформляются подписью экономиста учетно-операционного отдела и штампом банка, а документы, требующие ...
Отраслевой риск
По международным меркам банковский сектор Казахстана относительно невелик по размерам и характеризуется высокой степенью концентрации. В конце 2005 г. в нем насчитывалось 35 банков, включая два специализированных банка, полностью принадлежащих государству, — Банк Развития Казахстана (ВВВ-/Стабильны ...
Анализ показателей
эффективности кредитования населения
Залогом успешной работы банка является проведение грамотной кредитной политики, выбор эффективных направлений и сфер вложений. Сибирское Отделение Сбербанка РФ планирует достичь следующих целей в процессе реализации своей кредитной стратегии и создания соответствующих условий для кредитования: - со ...