Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.

Страхование, его экономическое содержание

Страхование, его экономическое содержание

Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.

Система интегрированных маркетинговых коммуникаций банка

Финансовая информация » Совершенствование процесса организации банковского маркетинга » Система интегрированных маркетинговых коммуникаций банка

Страница 2

То есть исходная позиция предлагаемой в АИКБ «Татфондбанк» модели ИМК должна не только выстраиваться вокруг потребителя, но и отражать способ восприятия им предлагаемых продуктов или услуг и различные типы процессов покупки.

Предлагаются следующие основные принципы моделируемой в банке системы ИМК:

1) ИМК начинается с оценки потребительских восприятий;

2) ИМК интегрирует стратегию банка в целом с потребностями и видами деятельности отдельного потребителя; ИМК координирует все коммуникации бизнеса в рамках полного набора маркетинговых коммуникаций; ИМК устанавливает контакт с потребителем и ведет с ним диалог; ИМК старается готовить коммуникации на заказ, чтобы они точнее соответствовали вкусам отдельных потребителей.

Набор интегрированных маркетинговых коммуникаций банка должен учитывать как маркетинговые исследования о восприятии бренда, так и данные, получаемые на основе анализа интереса, проявляемого потребителями к банковским продуктам и услугам. Одним из важных элементов коммуникационного набора является создание благоприятных условий для деятельности по проявлению интереса, так как иногда существует так называемый скрытый (латентный) спрос, который может трансформироваться в явный спрос, когда потребитель сам начинает развивать у себя потребности, которые этот продукт сможет удовлетворить.

Обычно латентный спрос существует там, где почва (подсознание) уже подготовлена под восприятие нового, а условий развития еще нет. По мере формирования информации и усвоения ее, скрытый спрос превращается в явный. В зависимости от того, каким образом были выбраны коммуникативные каналы, насколько органичны специфика информации и технологии ее представления, процесс формирования спроса происходит быстрее или медленнее.

Основными задачами управления ИМК АИКБ «Татфондбанк» станут:

1) Анализ рынка и целевой аудитории банка;

2) Выбор эффективных коммуникативных каналов продвижения для данного сегмента;

3) Стимулирование продаж;

4) PR и рекламная деятельность.

5) Директ-маркетинг;

8) Событийный маркетинг (выставки, презентации и т.д.);

9) Оценка эффективности маркетинговых мероприятий банка и т.д.

При этом начальник управления ИМК будет нести ответственность за позиционирование банка на рынке и выполнение задач по продажам определенного спектра банковских продуктов. Управление ИМК может подчиняться заместителю председателя правления, но по стратегическим вопросам руководитель управления ИМК и руководители отделов внутри его должны иметь возможность обратиться к председателю правления АИКБ «Татфондбанк».

К компетенции начальника управления ИМК предлагается отнести подписание всех информационных материалов, выходящих из банка и необходимых для достижения поставленных задач. Кроме того, он должен иметь возможность планировать рекламный бюджет по времени и распределять средства между СМИ, рекламными агентствами и другими контрагентами в соответствии с выбранными Управлением приоритетами, а также отвечать перед руководством банка за эффективное использование имеющихся в его распоряжении

Внутри Управления ИМК предлагается сформировать три отдела:

− отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации (СМИ);

− отдел рекламы;

− отдел по стимулированию продаж и развитию банковских продуктов.

Специалисты отдела по связям с общественностью и СМИ отвечают за:

− оперативное взаимодействие со СМИ, органами власти, общественными организациями, в целях формирования и контроля информационного поля банка; информационное сопровождение официального сайта банка и его продвижение в сети Интернет;

− медиапланирование и размещение рекламы банка в СМИ;

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по банковскому делу:

Валютное регулирование в Китае операций физических лиц
Граждане Китая могут иметь иностранную валюту, совершать валютно-обменные операции, открывать валютные счета и хранить сбережения в иностранной валюте. Большинство государственных и коммерческих банков предоставляют частным лицам услуги по совершению валютных операций. Иностранным подданным, прожив ...

Сущность государственных ценных бумаг
Государственные ценные бумаги - это долговые обязательства государства перед приобретателем данных обязательств (держателем государственных ценных бумаг) в том, что эмитент обязуется в срок и в полной мере погасить ценные бумаги, выплачивать причитающиеся проценты, если таковые следуют из договора ...

Городские акционерные коммерческие банки в Китае
Иностранные инвесторы активно приобретают акции китайских акционерных и городских банков, в 2006 г. было объявлено о 13 сделках такого характера. Среди городских коммерческих банков, акции которых были приобретены иностранными кредитными институтами можно назвать такие, как Tianjin City Commercial ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.silline.ru