Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.

Страхование, его экономическое содержание

Страхование, его экономическое содержание

Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.

Система управления маркетингом АИКБ «Татфондбанк»

Страница 4

8) Недостаточная эффективность каналов сбыта.

Одним из эффективных каналов сбыта банковских продуктов являются прямые продажи. Проведенный анализ продаж банковских продуктов показал, что данный канал продвижения не работает. Это проблема связана с отсутствием в банке специалистов по продажам.

9) Недостаточная лояльность сотрудников банка к его продуктам и услугам.

Для того, чтобы успешно продавать тот или иной продукт необходимо самому им пользоваться. Тогда успешная продажа более вероятна. Отношение к банку и его продуктам сотрудники транслируют в свое окружение, создавая поток положительной, или наоборот, негативной информации. В случае лояльного отношения каждый сотрудник становится «продавцом» услуг и продуктов банка.

Как показал анализ системы управления маркетингом АИКБ «Татфондбанк», даже при отсутствии в организационной структуре банка маркетингового подразделения элементы маркетинга активно используются банком. Это обусловлено тем, что многие решения в банке принимаются на основе оперативной конъюнктурной информации. Банк вынужден следить за изменениями в законодательстве, действиями ЦБ РФ, банков-конкурентов, а также анализировать множество других факторов и явлений. Но с другой стороны, можно говорить о недостаточной эффективности системы управления маркетингом в банке, так как она подразумевает функционирование единого организационно-экономического механизма.

На протяжении последних лет АИКБ «Татфондбанк» развивался как универсальный банк, направляя усилия на совершенствование обслуживания всех групп клиентов, а также на создание системы, устойчивой к возможным экономическим потрясениям. Маркетинговая стратегия банка менялась в соответствии с этапами развития банка. В 2010 году она предполагала стратегию дифференцирования кредитных продуктов, которая основа на модификации и усовершенствовании традиционных продуктов и услуг, обновляемых за счет новых технических принципов, внесение условий, которые могут вызвать новые потребности или новые сферы использования. Анализ системы управления маркетингом АИКБ «Татфондбанк» выявил ряд проблем, основной причиной которых является отсутствие системного похода в организации маркетинговой деятельности банка. Это в свою очередь связано с отсутствием в организационной структуре АИКБ «Татфондбанк» маркетингового подразделения. Комплексное решение выявленных проблем в системе маркетинга АИКБ «Татфондбанк» позволит повысить эффективность принимаемых маркетинговых решений и увеличить объем продаж продуктов и услуг банка.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по банковскому делу:

Основы валютного регулирования в Китае
валютное регулирование контроль китай Валютное регулирование юридических лиц в Китае действует по системе государственного валютного контроля. На территории Китая запрещены платежи в иностранной валюте, но юридические и физические лица могут иметь валютные счета, совершать операции с валютой, перес ...

Современные проблемы инвестиционных фондов и компаний в Украине
В системе национальных счетов Украины статистика инвестиций (капитальных вложений) включает только материальные затраты (на машины, здания, сооружения), но не учитывает важнейшие инвестиции в «знания», «интеллект», научные исследования и образование. Под инвестициями понимаются те экономические рес ...

Анализ кредитования юридических лиц
ОАО «Белагропромбанк» активно занимается кредитованием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Так в 2011 году доля кредитов субъектов предпринимательской деятельности в кредитном портфеле банка составила 82,3% или 36 080 270,6 млн рублей, в том числе в белорусских рублях – 25 368 443,0 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.silline.ru