Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.

Страхование, его экономическое содержание

Страхование, его экономическое содержание

Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.

Система управления маркетингом АИКБ «Татфондбанк»

Страница 2

Особое внимание уделяется расчету эффективности маркетинговых мероприятий, то есть определению совокупной полезность приращения расходов банков на рекламные и имиджевые цели. В 2010 года на банковском рынке основная масса рекламы (более 70%) была направлена на продвижение кредитных продуктов. Соответственно предлагается рассмотреть полезность рекламных расходов банков в сфере увеличения положительной динамики работающих активов.

Формула для вычисления коэффициента эффективности:

Э=Д/Р,

где Э – коэффициент эффективности роста рекламных затрат,

Д – динамика работающих активов (%),

Р – рост расходов на рекламные и имиджевые мероприятия (%).

При Э = 1 прирост затрат на рекламу не дает роста активности потребителей, так как динамика работающих активов (Д) равна росту расходов на рекламные и имиджевые мероприятия (Р).

При Э < 1 увеличение затрат не оправдано, так как динамика работающих активов (Д) меньше роста расходов относительно предыдущего периода (Р).

При Э > 1 увеличение затрат эффективно, так как рост расходов на рекламные и имиджевые мероприятия повлекли за собой увеличение работающих активов по сравнению с предыдущими периодами.

Расчет эффективности затрат на рекламу и имиджевые мероприятия Татфондбанка и банков-конкурентов представлен в Приложении 8 .

Анализ основных структурных элементов системы управления маркетингом розничных кредитов АИКБ «Татфондбанк» позволил выявить ряд «узких мест».

1) Отсутствие сегментирования рынка и потребностей клиентов на этапе разработки банковских продуктов, то есть банк предлагает клиентам те продукты и услуги, которые считает нужным разрабатывать или выполнять, исходя, прежде всего, из собственных возможностей и представлений о перспективах развития, но никак не из интересов клиента.

2) Расширение продуктовой линейки банка розничного кредитования однотипными и конкурирующими между собой продуктами. Зависимость – чем больше продуктов на продажу, тем больше продается – уже давно не работает. Постоянно расширяя продуктовую линейку, банк усложняет для потребителя восприятие продукта, а также процесс принятия решения о покупке. Так, например, в настоящее время Банк предлагает 5 программ автокредитования на приобретение легкового автомобиля, 6 программ потребительского кредитования, Как правило, в продуктовых линейках банков-конкурентов (Сбербанк, Ак Барс Банк, Альфа Банк, ВТБ и т.д.) присутствует от одной до трех (максимально) кредитных программ. Потребителю предлагается базовый продукт, все остальные услуги оформляются в виде дополнительных опций, увеличивающих или уменьшающих стоимость кредита. Потребитель сам должен выбрать удобный формат кредита, например, с первоначальным взносом 10%, 20%, 30%, с КАСКО или без него.

3) Неэффективность применяемых банковских технологий и методик.

Данная проблема была выявлена как в сегментах розничного кредитования, так и в сегменте кредитования МСБ. Анализ продаж по розничным кредитным продуктам банка показал, что процент отказа в числе полученных заявках составляет от 30% до 60% (на 01.01.2011г.).

45% отказов

58% отказов

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по банковскому делу:

Проблемы и перспективы операций с дорожными чеками
В последнее время наблюдаются определенные успехи в продаже дорожных чеков. Так, по некоторым данным, в ряде регионов рост продаж достигает 100%. Конечно, в первую очередь, это связано с общей рекламой, пока осторожно, с оглядкой практикуют некоторые финучреждения и компании, выпускающие дорожные ч ...

Этапы становления валютного рынка России
В начале 90-х гг. существовало и публиковалось три вида валютных курсов рубля – официальный, коммерческий и специальный (1991 г.). Кроме того, существовал валютный курс аукционов, проводимых Внешэкономбанком. Для предприятий была введена обязательная продажа в Валютный резерв части валютной выручки ...

Факторы, влияющие на фондовый индекс
На индекс влияют те же самые факторы, которые могут влиять на цены акций индекса на соответствующих биржах. Таким образом, рассмотрим факторы, влияющие на стоимость акций. Факторы, влияющие на стоимость акций, можно сгруппировать следующим образом: · внешние и внутренние, · макроэкономические и мик ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.silline.ru