Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.

Страхование, его экономическое содержание

Страхование, его экономическое содержание

Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.

Система управления маркетингом АИКБ «Татфондбанк»

Страница 1

В организационной структуре АИКБ «Татфондбанк» отсутствует подразделение, ответственное за маркетинговое сопровождения деятельности банка. Различные элементы комплекса банковского маркетинга закреплены за отдельными структурными подразделениями.

Анализируя систему управления маркетингом АИКБ «Татфондбанк», хотелось бы остановиться на линейке кредитных продуктов для физических лиц, так как основной задачей банка в 2010 году было восстановление активного кредитования населения и увеличение кредитного портфеля при сохранении качественного подхода к оценке заемщика.

В настоящее время линейка кредитных продуктов АИКБ «Татфондбанк» для физических (частных) лиц представлена программами автокредитования, потребительского кредитования, ипотечными кредитами и кредитными картами (Приложение 9).

Рассмотрим подробнее функции подразделений банка в системе маркетинга по розничным кредитным продуктам.

Разработкой кредитных продуктов для физических лиц и ценообразованием занимается отдел методологии и разработки продуктов Управления по продажам кредитных продуктов. Такое подразделение имеется в каждом бизнес-направлении банка.

Подготовкой специалистов по прямым продажам занимается Управление по работе с персоналом.

Организация продаж в отделениях и филиалах Банка является функцией Управления регионального развития и Управления продаж кредитных продуктов.

Продвижение всех банковских продуктов и услуг является задачей Пресс-службы АИКБ «Татфондбанк».

Необходимо отметить, что в банке создан Комитет по продуктам и продажам (КПП), в который входят, помимо представителей вышеуказанных подразделений, сотрудники отдела правового сопровождения банковской деятельности, службы безопасности и ИТ-специалисты. Комитет по продуктам и продажам АИКБ «Татфондбанк» при подготовке всех организационных и подготовительных мероприятий решает вопрос о представлении нового продукта для утверждения Правлением банка.

После утверждения Правлением АИКБ «Татфондбанк» нового продукта или услуги начинается его вывод на рынок и продвижение, которое включает себя прямые продажи бизнес-подразделения (презентации, встречи и т.д.), рекламу и PR.

В 2010 году на долю кредитных продуктов банка пришлось 70% всей банковской рекламы. В рекламной деятельности АИКБ «Татфондбанк» можно выделять ряд основных трендов:

1) Проведение рекламных компаний по банковским продуктам и услугам рамках единой стилевой концепции, с использованием единых рекламных образов и единых стандартов. В процессе проведения и по завершению осуществлялся контроль над эффективностью размещения рекламы.

2) Применение в производстве рекламы современных технологий на уровне манипуляции общественным сознанием через рекламные образы сотрудников.

3) Комплексное использование ATL и BTL-инструментов в зависимости от целей и задач рекламных кампаний.

4) Увеличение доли Интернет-рекламы. Проведение рекламных кампаний Банка в сети Интернет.

5) Размещение рекламы продуктов Банка с использованием нестандартных медиа-носителей, рекламных конструкций, специальных промо-акций с целью охвата целевых аудиторий Банка.

6) Запуск нового сайта Банка с высоким уровнем интерактивности (онлайн-сервисы) позволил в период с февраля по октябрь 2010 года увеличить количество посещений сайта на 66,6%. Так, а 01.11.2010г. количество онлайн-заявок по розничным кредитам, запущенных в августе 2010г., составило 503 онлайн - заявки.

7) Продвижение продуктов Банка через контекстную рекламу на Яндексе, социальные сети, отраслевые порталы, сайты автосалонов, деловые порталы и т.д. В 2010 году были использованы такие ресурсы, как: business-gazeta.ru, tatar-inform.ru, 116.ru. 116dengi.ru, Yandex, Google, g9e.ru, avto.ru, tavto.ru, mail.ru, irr.ru.odnoklassniki.ru, e-kazan.ru, tatcenter.ru, kanavto.ru. В поисковых системах по запросу «Кредитные карты» сайт банка входит в ТОР-4, по запросу «Потребительский кредит» - в ТОР-14, по запросу «Кредит бизнесу» - в ТОР-7; значительно увеличено количество ссылок на сайт банка в справочных каталогах).

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по банковскому делу:

Банки - участники валютного рынка
Валютный рынок - рынок купли-продажи иностранных валют и платежных документов в иностранной валюте. Валютой являются денежные знаки, находящиеся в обращении, и средства на банковских счетах и в банковских вкладах. Различают национальную валюту, например, денежные знаки в виде банкнот и монет Банка ...

Организационное устройство коммерческого банка
Организационное устройство коммерческих банков соответствует общепринятой схеме управления акционерного общества. Высшим органом коммерческого банка является общее собрание акционеров, которое должно проходить не реже одного раза в год. На нем присутствуют представители всех акционеров банка на осн ...

Расчет номинальной стоимости форфейтируемых векселей
После того, как между экспортером и импортером достигнута договоренность о том, что задолженность по приобретаемым товарам будет оформлена векселями, экспортер должен определить их номинальную стоимость. Для этого величина процентной ставки за кредит прибавляется к цене продаваемых товаров. При это ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.silline.ru