Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.

Страхование, его экономическое содержание

Страхование, его экономическое содержание

Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.

Анализ маркетинговой стратегии АИКБ «Татфондбанк»

Страница 4

Во-вторых, появление положительных изменений в динамике промышленного производства, инвестиций в основной капитал, строительства и других параметров, характеризующих деловую активность в экономике. Рост потребительской активности в результате повышения уровня реальных доходов населения, улучшения ситуации на рынке труда, возобновления среди населения склонности к потреблению. Услуги по алпнированию семейных офисов в Великобритании - тут.

В-третьих, сохранение доступности привлечения ресурсов на внешнем и внутреннем рынках и улучшение качества активов банковской системы РФ.

В-четвертых, успешная реализация и пролонгация государственных программ, связанных со стимулированием внутреннего потребительского спроса, и расширение объемов государственных расходов по обеспечению социальных гарантий граждан, финансовой поддержки населения и стратегических предприятий России.

К факторами, которые могут негативно повлиять на основную деятельность банка, отнесены следующие:

1) сохранение нестабильности в мировой экономике и волатильность внешних сырьевых рынков, которые создают определенные угрозы для российской экономики в целом, и банковской системы – в частности, динамика развития которой, по всей вероятности, будет зависеть от устойчивости тенденции к восстановлению спроса, как на внешнем, так и на внутреннем рынке; рост инфляционных ожиданий в экономике, вызванный как всплеском цен на сельхозпродукцию в результате низкой урожайности вследствие неблагоприятных природно-климатических факторов, так и влиянием монетарных факторов – устойчивого роста денежного предложения в экономике; падение эффективности по кредитованию корпоративных клиентов вследствие того, что спад объемов производства и сокращение спроса предприятий на кредитные ресурсы в совокупности с процентной политикой ЦБ РФ привели к снижению процентных ставок, существенно уменьшив их доходность и одновременно увеличив кредитные риски; наличие реальных ограничений по развитию кредитования физических лиц в результате роста склонности населения к сбережениям в кризисных условиях и сохранения непростой ситуации в сфере занятости в РФ и РТ, а также снижения доходности розничных кредитных операций и возросших по ним рисков; наличие угрозы сокращения ресурсной базы, которая в целом по банковской системе на 1 сентября 2010 года сформирована за счет средств клиентов на 61%; неравномерность и несбалансированность экономического развития РФ, как в региональном, так и отраслевом характере.

Таким образом, маркетинговая стратегия АИКБ «Татфондбанк», устанавливает связь между банком и рынком – потребителями, конкурентами и т.д. Оттого, насколько прочной она окажется, зависит интенсивность роста доходов, получаемых банком. Маркетинговую стратегию банка определяют сформулированные и принятые им способы достижения четких целей на рынках. Эти способы основаны на использовании определенного набора банковских продуктов и услуг, предполагающих различную доходность отдельных элементов, систему их распространения. Наконец, в ней учитываются приемы продвижения продуктов и услуг к потребителям.

В 2010 году маркетинговая стратегия АИКБ «Татфондбанк» предполагала стратегию дифференцирования кредитных продуктов, которая основа на модификации и усовершенствовании традиционных продуктов и услуг, обновляемых за счет новых технических принципов, внесение условий, которые могут вызвать новые потребности или новые сферы использования.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по банковскому делу:

Формирование кредитной политики и факторы, влияющие на формирование кредитной политики банка
Формирование кредитной политики банка является одним из основных направлений управления банковской деятельностью. Каждый банк формирует свою собственную кредитную политику с учетом политических, экономических, организационных и прочих факторов. При формировании ссудного портфеля банк должен придерж ...

Понятие коммерческого банка
В Российской Федерации создание и функционирование коммерческих банков основывается на Законе РФ "О банках и банковской деятельности в РФ". В соответсвии с этим законом банки России действуют как универсальные кредитные учреждения, совершающие широкий круг операций на финансовом рынке: пр ...

Московская Центральная Фондовая Биржа и Российская Биржа и особенности торговли производными ценными бумагами
Производная ценная бумага — это бездокументарная форма выражения имущественного права (обязательства), возникающего в связи с изменением цены, лежащего в основе данной ценной бумаги Биржевого актива. Производные ценные бумаги — это класс ценных бумаг, целью обраще­ния которых является извлечение пр ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.silline.ru