Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.

Страхование, его экономическое содержание

Страхование, его экономическое содержание

Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.

Анализ маркетинговой стратегии АИКБ «Татфондбанк»

Страница 2

Основными факторами конкурентоспособности АИКБ «Татфондбанк» являются:

− наличие брэнда и узнаваемость банка. Хорошая репутация Банка у постоянных клиентов;

− устойчивое положение на рынке Республики Татарстан;

− положительная кредитная история на рынках внутренних и внешних заимствований;

− широкий спектр предлагаемых продуктов и услуг по конкурентным «ценам»;

− наличие разветвленной региональной сети в базовом регионе присутствия;

− банк является маркет-мейкером на рынке банковских услуг в базовом регионе присутствия;

− наличие международного рейтинга;

− развитая сеть корреспондентских отношений;

− высокое качество управления рисками, которое характеризуется относительно невысокой по рынку долей просроченной задолженности;

− статус Принципиального участника международных систем «VISA Incorporated», «MasterCard Wordwide Incorporated», наличие процессиногового центра, что позволяет оперативно осуществлять операции, связанные с выпуском и обслуживанием пластиковых карт;

− опыт работы с госпрограммами и госструктурами;

− высокая оперативность принятия управленческих решений;

− высокая компетентность руководства банка;

− хорошо выстроенная организационная структура, обеспечивающая поддержку в реализации стратегии банка и бизнес-процессов;

− наличие call – центра, работающего в круглосуточном режиме;

− включение облигаций банка в ломбардный список ЦБ РФ;

− государственная финансовая поддержка на региональном уровне.

Для повышения конкурентоспособности на рынке банковских услуг банк проводит мероприятия, направленные на расширение продуктовой линейки и повышение качества предлагаемых услуг, расширение географии привлечения ресурсов, в т.ч. за счет выхода на международные рынки заимствования капитала, внедрение новых видов операций на финансовых рынках. АИКБ «Татфондбанк» также уделяет повышенное внимание совершенствованию коммуникаций с клиентами, собственной технической и технологической базы, обеспечению комфортных условий обслуживания в помещениях дополнительных офисов банка, формированию корпоративного стиля.

Рассмотрим более подробно рекламную и PR активность российских банков в 2010 году.

В отличие от тенденций 2009 года, когда главной темой PR и маркетинговых коммуникаций была надежность банков, сохранение репутации и удержание вкладчиков, главной задачей 2010 года для банков стало размещение избыточных ресурсов, как следствие – позиционирование банков, как активно кредитующих финансовых учреждений, участие в различных государственных программах субсидирования, льготного финансирования и оперативного предоставления кредитов для юридических и физических лиц.

Основной тренд банковской рекламы, вызванный кризисом, - переориентация многих банков с имиджевой рекламы на продуктовую. Перенос акцентов в рекламе с вкладов на розничное кредитование и кредитование МСБ.

Федеральные банки, стабильно занимающие верхние строчки рейтингов по всем основным финансовым показателям стали активно использовать ТВ – как наиболее массовый канал продвижения услуг, наиболее яркими телевизионными рекламными «сериалами» стали кампании «Любимые песни» от Сбербанка и ролики с Хабенским, Хаматовой, Парфеновым от «ВТБ 24».

Вернулся к докризисным временам объем размещения наружной рекламы. По данным агентства «TNS Россия», абсолютным лидером по этому показателю стал «АлтайЭнергоБанк» (3920 размещений), что составило более половины от общей банковской рекламы Outdoors.

За последние 2 года наблюдается рост объемов рекламы в Интернете. Это связано с гибкой ценовой политикой интернет-провайдеров в разгар кризиса, эффектом «вирусного маркетинга», оперативностью, а также все более возрастающей популярностью социальных сетей и блогов. По данным агентства AdWatch, за 2009 год реклама в Рунете в целом увеличилась на 40%, в 2010 этот тренд продолжился. Помимо баннеров и контекстной рекламы, хорошо работают креативные, «штучные» вещи (Альфа-банк, Сбербанк с забавным проектом «Виртуальные свечи» на «Одноклассниках», «Уралсиб» в игре «Счастливый фермер» на «ВКонтакте»).

При этом интерактивные направления, такие как Интернет, SMS и ММС, будут активно развиваться. В ближайшие 7-10 лет доступность ИТ и интеграция баз данных сильно изменят технологию продвижения, которая будет построена на персональном предложении продукта под каждого конкретного клиента. Это приведет к значительному сокращению доли расходов на СМИ при одновременном увеличении доли расходов на ИТ-продвижение и другие технологии.

В 2010 году банки стали предпочитать «локальное» продвижение с помощью BTL-технологий - рекламу в лифтах, местных газетах, подъездах и т. п. с целью «поймать» клиента, который живет или работает рядом с отделением банка.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по банковскому делу:

Организация программы ипотечного страхования
Ипотека - ссуда под залог недвижимости, обязательное требование банка, выдающего ипотечный кредит. Стандартная программа страхования ипотечного кредита — это надежная защита от непредвиденных обстоятельств, которая включает в себя: Страхование имущества — страхование Вашего недвижимого имущества на ...

Особое место и роль коммерческого банка на рынке ценных бумаг
Коммерческие банки являются профессиональными участниками рынка ценных бумаг. В разных странах законодательство определяет их деятельность по-разному. В некоторых странах банки занимают большую долю на рынке чем какие-либо другие инвесторы и имеют более обширные возможности, как и в выборе инструме ...

Понятие, сущность, классификация ссудного процента
Ссудный процент - объективная экономическая категория, представляющая собой своеобразную цену ссуженной во временное пользование стоимости [6, 232]. Его возникновение обусловлено наличием товарно-денежных отношений, которые, в свою очередь, определяются отношениями собственности. Ссудный процент во ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.silline.ru