Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.

Страхование, его экономическое содержание

Страхование, его экономическое содержание

Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.

Страхование в системе автокредитования

Страница 3

В 2006 году доля «кредитных» иномарок достигла 45% в общем объеме продаж. При сохранении существующих темпов роста рынка автокредитования можно предположить, что в 2007-2008 году уже каждый второй автомобиль на российском рынке будет продаваться с использованием кредитных схем.

- Потребители со средним месячным доходом 25 – 50 тыс. рублей.

- Потребители со средним месячным доходом свыше 75 тыс. рублей.

- Потребители со средним месячным доходом менее 25 тыс. рублей.

Рис.3. Доли основных групп потребителей на российском рынке автокредитования, % от общего числа кредитов

Как видно из диаграммы, основную долю в системе автокредитования занимают потребители со средним месячным доходом свыше 75 тыс. рублей. Типичным представителем этой группы является бизнесмен, имеющий собственное дело в России. Уровень дохода потребителя позволяет профинансировать покупку любого автомобиля стоимостью 500-750 тыс. рублей. Зачастую у таких заемщиков уже есть автомобиль иностранного производства, который они сдают по системе trade-in и используют вырученные деньги в качестве первоначального взноса.

Второе место по объему покупок автомобилей в кредит делят:

- потребители со средним месячным доходом 25 – 50 тыс. рублей - это, как правило, менеджер младшего или среднего звена, работающий в известной международной компании, с семьей, имеющий одного или двух детей. Кредиты для таких заемщиков обычно рассчитаны на два года, стоимость приобретаемого в кредит автомобиля составляет 375-500 тыс. рублей. Часто представители рассматриваемой группы предпочитают воспользоваться спецпрограммами, позволяющие получить кредит без первоначального взноса;

- и потребители со средним месячным доходом менее 25тыс. рублей. Это в большинстве случаев автолюбители, не прибегавшие ранее к банковским кредитам. Такие клиенты зачастую незнакомы с банковскими правилами, к тому же не полностью доверяют банкам.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по банковскому делу:

Методы денежно-кредитной политики
Денежно-кредитная политика направлена либо на стимулирование кредита и денежной эмиссии (кредитная экспансия или политика дешевых денег), либо на их сдерживание и ограничение (кредитная рестрикция или политика дорогих денег). В условиях падения производства, снижения цен и увеличения безработицы це ...

Применение скоринговой системы в ЗАО «ВТБ 24»
Использование Microsoft Office Excel для кредитного скоринга условно можно назвать типовым подходом к скорингу физических лиц. Он используется во многих, если не сказать в большинстве, российских банках. Стандартная процедура оценки заемщика выглядит так: сотрудник банка, опираясь на свои знания и ...

Модель регулирования и функционирования рынка ценных бумаг в Беларуси
В начале 90-х гг. в Беларуси формировалась модель рынка ценных бумаг американского типа: законодательные ограничения по участию коммерческих банков в операциях с ценными бумагами, создание фондовой биржи в виде открытого акционерного общества, акционерами которой являлись и юридические, и физически ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.silline.ru