Ликвидность банка и методы управления ею
Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.
Страхование, его экономическое содержание
Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.
Кредитный риск может быть классифицирован по ряду признаков (таблица 3)
Совокупный кредитный риск, или риск кредитного портфеля банка, имеет свои особенности в системе управления им. Особенности определяются, прежде всего, сущностью таких понятий, как "кредитный портфель" и "качество кредитного портфеля".
Совокупный кредитный риск - это риск кредитного портфеля коммерческого банка.
К числу дискуссионных проблем, связанных с этим видом кредитного риска, относятся:
· понятие кредитного портфеля;
· его структура;
· понятие качества кредитного портфеля;
· методы оценки его качества, включая степень совокупного кредитного риска. Существуют элементы системы управления кредитным риском (таблица 4)
Статьи по банковскому делу:
Банки - участники валютного рынка
Валютный рынок - рынок купли-продажи иностранных валют и платежных документов в иностранной валюте. Валютой являются денежные знаки, находящиеся в обращении, и средства на банковских счетах и в банковских вкладах. Различают национальную валюту, например, денежные знаки в виде банкнот и монет Банка ...
Ответственность за нарушение правил о валютных операциях
Основные виды ответственности установлены Законом РФ «О валютном регулировании и валютном контроле»: а) взыскание в доход государства всего полученного по недействительным в силу настоящего Закона сделкам; б) взыскание в доход государства необоснованно приобретенного не по сделке, а в результате не ...
Особенности банковской услуги
Банковский маркетинг, как любой другой его вид, нацелен на установление взаимосвязей между особенностями и возможностями определенного банка с клиентами на целевом рынке и обеспечивает достижение своей основной коммерческой цели через наиболее полное удовлетворение выявленных потребностей клиентов. ...