Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.

Страхование, его экономическое содержание

Страхование, его экономическое содержание

Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.

Оценка качества обслуживания юридических лиц в региональном филиале АКБ «МБРР»

Финансовая информация » Деятельность банка по привлечению денежных средств юридических лиц » Оценка качества обслуживания юридических лиц в региональном филиале АКБ «МБРР»

Страница 1

Банк в целях изучения спроса и интересов клиентов провел маркетинговое исследование. Предмет исследования был направлен на изучение качества банковского обслуживания, а объектом исследования выступили главные бухгалтеры, директора фирм или их заместители как представители юридических лиц, которые явились носителями требуемой для исследования информации.

В ходе исследования были использованы количественные и качественные методы: глубинное интервью и анкетирование.

Исследование прошло четыре последовательно проводимых этапа:

· 1 этап. Определение утверждений, на основе которых юридические лица будут оценивать услуги предоставляемые банком;

· 2 этап. Проведение глубинных интервью (Приложение 1);

· 3 этап. Организация и проведение анкетирования.

Цели данного исследования:

1. выявить причины, по которым клиенты решили работать именно через АКБ «МБРР»;

2. выяснить причины, по которым клиенты АКБ «МБРР» для выполнения банковских операций могут перейти в другой банк;

3. посмотреть, насколько в целом клиенты удовлетворены качеством обслуживания без уточнения каких-либо параметров.

При анализе анкет были получены следующие данные. Прежде всего, следует отметить, что только две причины являлись наиболее важными при выборе данного банка, которые набрали более 50%: более низкий уровень цен на предоставляемые услуги (59,38%) и более низкий процент по кредитам (53,42%). Далее идет такая причина, как знакомства с руководством или персоналом банка (48,44%). Она также набрала достаточно большой процент, что свидетельствует о том, что личные связи и личные контакты играют большую роль в привлечении клиентов в банк. Затем идут следующие причины: советы знакомых (35,94%), удобное место расположения банка (21,88%), реклама (17,19%) и прочие причины, которые не были указаны в анкете (10,94%). Среди таких прочих причин были названы красивое здание банка, приятная внешность обслуживающего персонала, случайность.

Основными причинами перехода в другой банк могут стать предложение более низких цен на предоставляемые услуги (64,06%), отказ в получении кредита (59,38%) и поиск лучшего сервиса (51,56%). Немаловажной причиной может стать недоверие к банку (45,31%). Также были названы прочие причины (12,50%), среди которых мог стать конфликт с персоналом банка, некомпетентный персонал, негативное общественное мнение.

Как видно из таблицы 15, совсем неудовлетворенных и неудовлетворенных клиентов нет. Большинство из них (62,5%) удовлетворены качеством клиентского обслуживания. Процент абсолютно удовлетворенных составил 29,69, а частично удовлетворенных – 7,81.

Таблица 15

Количество наблюдений

Накопленная частота

Процент

Совсем неудовлетворен

0

0

0

Неудовлетворен

0

0

0

Частично удовлетворен

5

5

7,81

Удовлетворен

40

45

62,50

Абсолютно удовлетворен

19

64

29,68

Далее, представлена зависимость между общей удовлетворенностью качеством обслуживания и:

· частотой контактов с банком. (Таблица 16)

Таблица 16

Частота контактов

Частично удовлетворен

удовлетворен

абсолютно удовлетворен

Общий процент

Каждый день

4,69

37,5

15,63

57,81

2-3 раза в неделю

3,13

18,75

12,5

34,38

1 раз в неделю

0

6,25

1,56

7,81

Общий процент

7,81

62,50

29,69

100,00

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по банковскому делу:

Эмитенты
Эмитент – юридическое лицо или органы исполнительной власти либо органы местного самоуправления, несущие от своего имени обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных ими [1]. Как правило, мелкое производство финансируется за счет собственных накоплений и капитало ...

История создания и эволюция фондовой биржи
С момента появления человеческого общества существует обмен. Развитие этого процесса приводит к появлению денег и торговли. Потом возникают ярмарки, караванные пути, обильная внешняя торговля, возникает новое сословие - торговцы. Возникают такие понятия как: инвестиции, инвесторы, торговые посредни ...

Характеристика страховых резервов
Для реализации своей основной производственной функции осуществления выплат при наступлении страховых случаев - страховая компания должна располагать специальными денежными ресурсами. В соответствии с целевым назначением они обозначаются страховыми резервами. В соответствии со ст. 26 Закона «Об орг ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.silline.ru