Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.

Страхование, его экономическое содержание

Страхование, его экономическое содержание

Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.

Организация деятельности банка

Финансовая информация » Организация деятельности банка

Страница 5

Кредитное досье должно содержать следующие документы:

· Заявление и анкета, подписанные Заемщиком[1];

· Копии учредительных документов Заемщика, заверенные в установленном порядке, если он является юридическим лицом;

· Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание кредитного договора от имени Заемщика, если это лицо является законным представителем Заемщика;

· Ксерокопия заключенного кредитного договора и дополнительные соглашения к нему;

· Финансовые отчеты по состоянию на день подачи заявления или на последнюю отчетную дату, подписанные Заемщиком, включая баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денег;

· Справка о трудоустройстве и размере заработной платы Заемщика, если им является физическое лицо;

· Бизнес-план юридического лица;

· Справки налоговых органов об отсутствии задолженности Заемщика по налогам и отчислениями в бюджет на момент выдачи кредита;

· Заключение кредитного подразделения по проекту и финансовому состоянию Заемщика в форме Предложения члена Кредитного Комитета;[2]

· Заключение по оценке и юридическому оформлению залога по форме;

· Ксерокопия заключенного договора с отметкой о его государственной регистрации и дополнительные соглашения к нему.

В случае если кредит обеспечен гарантией или поручительством:

· Ксерокопия договора гарантии или поручительства;

· Аудиторское заключение, подтверждающее финансовое состояние гаранта или поручителя;

· Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание гарантийного договора от имени гаранта или договора поручительства от имени поручителя;

· Финансовая отчетность гаранта на последнюю отчетную дату, предшествующую выдаче кредита;

· Документы, подтверждающие покупную цену заложенного имущества, если кредит выдан для приобретения этого имущества;

· Проектно-сметная документация по планируемым работам и акты приема сдачи по завершенным работам, в случае, когда кредит выдан на строительно-ремонтные работы;

· Акты промежуточных проверок целевого использования и финансового состояния Заемщиков по выданным кредитам;

· Копии решений Кредитного Комитета Банка;

· Переписка с Заемщиком и прочие документы, касающиеся проекта.

Организационная структура и задачи основных отделов головного банка

АО «Нурбанк».

Тип организационной структуры банка линейно-функциональный[3]. Вся деятельность банка подразделена между службами, осуществляющими строго регламентированные функции, выполнение которых ведет к достижению целей менеджмента. Управление головным банком и проведение банковских операций в строгом соответствии с Уставом, положением о Банке, другими внутренними документами АО «Нурбанк» входит в полномочия Директора Банка. Заместители директора курируют отдельные вопросы текущей деятельности банка.

Риск-менеджер филиала производит сверку решений Уполномоченного органа с распоряжениями[4], подготавливаемыми back/middle-office по открытию ссудных счетов, перечислению ссудных средств, приходу/списанию сумм будущих требований по предоставленным займам, приходу/списанию залоговых документов на внебалансовых счетах, списанию ссудных активов за баланс за счет сформированных провизии. Рассчитывает баллы по классификации активов и условных обязательств.

В кредитном отделе сосредоточено оформление договоров и подготовка распоряжений операционному управлению по выдаче или погашению ссуд, контроль за своевременным погашением основного долга и причитающихся процентов, оформление дополнительных соглашений о пролонгации кредитов, производится систематический анализ финансового положения заемщика, разрабатываются и принимаются меры по досрочному взысканию ссудной задолженности ежемесячно представляется отчетность о состоянии кредитов и уплаченных процентов.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности производит учет операций, запись и обобщение данных о финансовых операциях с последующим их анализом, проверкой и представлением полученных результатов в отчетах.

Задачей операционных работников является обслуживание клиентов, заключающееся в приеме платежных документов на списание с их счетов денежных средств; приеме и выдаче расчетных чеков и последующим зачислением по ним денег на счета клиентов; проведении операций по аккредитивам, консультировании клиентов по вопросам правильного заполнения платежных документов, по вопросам зачисления или списания средств. Сектор кассовых операций производит прием, выдачу, пересчет, размен, обмен, сортировку, упаковку и хранение банкнот и монет.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи по банковскому делу:

Понятие, сущность, классификация ссудного процента
Ссудный процент - объективная экономическая категория, представляющая собой своеобразную цену ссуженной во временное пользование стоимости [6, 232]. Его возникновение обусловлено наличием товарно-денежных отношений, которые, в свою очередь, определяются отношениями собственности. Ссудный процент во ...

Закон «Об обязательном личном страховании пассажиров»
В целях обеспечения защиты интересов граждан постановлено: 1. Ввести на территории РФ обязательное личное страхование от несчастных случаев пассажиров воздушного, морского, внутреннего водного и автомобильного транспорта, а также туристов и экскурсантов, совершающих междугородные экскурсии по линии ...

Анализ собственных средств КБ «АРТ-Банк»
Расчет величины собственного капитала Произведем расчет по ранее рассмотренным трем этапам (1.3.) чистого собственного капитала и представим данные расчета в таблице 1. Таблица 1 - Собственный капитал банка № Показатели годы 2005 2006 2007 1 Источники основного капитала 27126 28505 28505 1.1 Уставн ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.silline.ru