Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.

Страхование, его экономическое содержание

Страхование, его экономическое содержание

Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.

Организация деятельности банка

Финансовая информация » Организация деятельности банка

Страница 3

Банк стремится достичь высокого уровня рентабельности на долгосрочной основе и внести, существенный вклад в развитие и процветание нашей страны.

Отношения банкас клиентами, инвесторами, коллегами, и прочими организациями базируются на доверии и культуре открытого общения.

Ценности Банка:

1. Меритократия

2. Ориентированность на результат

3. Ответственность

4. Профессионализм

5. Динамичность

6. Инициативность

7. Инновационность

8. Прозрачность

Стратегические цели Банка

Стратегия долгосрочного развития АО «Нурбанк»

Основой качественного роста Банка в долгосрочном периоде будет достижение следующих стратегических целей:

— Укрепление статуса надежного банка-партнера для клиентов в различных секторах экономики;

— Установление долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами Банка;

— Предоставление высококачественных услуг и продуктов;

— Развитие и улучшение филиальной сети во всех ключевых регионах РК;

— Совершенствование стандартов риск-менеджмента и улучшение операционной эффективности;

— Быть одним из самых высокотехнологичных банков РК;

— Создание стратегического партнерства с ведущими международными банковскими организациями;

— Повышение финансовой устойчивости и ликвидности Банка, в том числе за счет снижения зависимости от краткосрочных внешних заимствований;

Стратегия краткосрочного развития АО «Нурбанк»

Основная задача — это дальнейшее развитие Банка ориентированная на интересы клиентов, на успешное достижение поставленных ими целей, путем предоставления в Казахстане услуг на всех сегментах финансового рынка (банковском, страховом, пенсионном, ценных бумаг, лизинговом), увеличения каналов продаж, обеспечивая высокое качество обслуживания, эффективно используя свой капитал и человеческие ресурсы.

— Существенно расширить клиентскую базу Банка за счет удержания и привлечения розничных, малых, средних и корпоративных клиентов, стать открытым рыночным Банком доступным для различных категорий клиентов;

— Обеспечить диверсификацию «продуктовой линейки» Банка при повсеместном высоком качестве обслуживания клиентов;

— Повысить кросс-продажи;

— Расширение набора предоставляемых финансовых услуг (пенсионные продукты, страхование, лизинг, брокерские услуги и управление активами);

— Обеспечить стабильный качественный рост активов Банка;

— Увеличить капитал за счет увеличения прибыльности;

— Увеличение каналов продаж: филиалов и дочерних организаций, агентской сети, а также пунктов удаленного доступа, таких как банкоматов, обменных пунктов и POS-терминалов;

— Отвечать международным стандартам по показателям эффективности;

— Создать высокопрофессиональную команду менеджеров;

— Стать одним из наиболее привлекательных работодателей РК.

Целевые показатели по развитию бизнеса на период 2009–2012 годы

— Стать признанным лидером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг субъектам розничного, малого и среднего бизнеса для успешного достижения поставленных ими целей;

— Создание конкурентного продуктового предложения, превосходящего предложения банков-конкурентов;

— Войти в десятку страховых компаний страны по сбору страховых премий к 2012 г.;

— Стать одной из лидирующих лизинговых компаний в стране, по качеству предоставления лизинговых услуг;

— Укрепить позиции на рынке управления активами и довести объем пенсионных активов под управлением до 68 млн. тенге до конца 2012 г.;

— Создание умеренно-агрессивной ценовой политики — привлечения различных групп инвесторов, путем создания условий, при которых работать через ДО АО «Нурбанк» «Money Еxperts» будет выгоднее, чем через другие брокерские компании на рынке;

— Продолжить совместную работу с фондом «Даму» в предоставлении клиентам кредитов в рамках Государственной программы поддержки малого и среднего предпринимательства;

— Организовывать и развивать внешнее финансирование для предпринимателей к относительно недорогим ресурсам, позволяющим развивать бизнес даже в условиях кризиса.

Правила о внутренней кредитной политике. Кредитные процедуры

АО «Нурбанк»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по банковскому делу:

История создания и эволюция фондовой биржи
С момента появления человеческого общества существует обмен. Развитие этого процесса приводит к появлению денег и торговли. Потом возникают ярмарки, караванные пути, обильная внешняя торговля, возникает новое сословие - торговцы. Возникают такие понятия как: инвестиции, инвесторы, торговые посредни ...

Функционирование рынка ценных бумаг
Как было сказано выше, рынок ценных бумаг представляет собой часть финансового рынка, на котором происходит купля-продажа ценных бумаг. Поскольку далеко не все ценные бумаги ведут свое происхождение от денежных капиталов, постольку рынок ценных бумаг не может быть в полном объеме отнесен к финансов ...

Оценка кредитоспособности физического лица
Процесс кредитования сопровождается воздействием на заемщика множества факторов риска, которые могут повлечь за собой непогашение или несвоевременное погашение кредита, что принесет банку убыток. Подобный исход может явиться следствием действия форс-мажорных обстоятельств, но чаще всего в этом вино ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.silline.ru