Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.

Страхование, его экономическое содержание

Страхование, его экономическое содержание

Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.

Организация деятельности банка

Финансовая информация » Организация деятельности банка

Страница 3

Банк стремится достичь высокого уровня рентабельности на долгосрочной основе и внести, существенный вклад в развитие и процветание нашей страны.

Отношения банкас клиентами, инвесторами, коллегами, и прочими организациями базируются на доверии и культуре открытого общения.

Ценности Банка:

1. Меритократия

2. Ориентированность на результат

3. Ответственность

4. Профессионализм

5. Динамичность

6. Инициативность

7. Инновационность

8. Прозрачность

Стратегические цели Банка

Стратегия долгосрочного развития АО «Нурбанк»

Основой качественного роста Банка в долгосрочном периоде будет достижение следующих стратегических целей:

— Укрепление статуса надежного банка-партнера для клиентов в различных секторах экономики;

— Установление долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами Банка;

— Предоставление высококачественных услуг и продуктов;

— Развитие и улучшение филиальной сети во всех ключевых регионах РК;

— Совершенствование стандартов риск-менеджмента и улучшение операционной эффективности;

— Быть одним из самых высокотехнологичных банков РК;

— Создание стратегического партнерства с ведущими международными банковскими организациями;

— Повышение финансовой устойчивости и ликвидности Банка, в том числе за счет снижения зависимости от краткосрочных внешних заимствований;

Стратегия краткосрочного развития АО «Нурбанк»

Основная задача — это дальнейшее развитие Банка ориентированная на интересы клиентов, на успешное достижение поставленных ими целей, путем предоставления в Казахстане услуг на всех сегментах финансового рынка (банковском, страховом, пенсионном, ценных бумаг, лизинговом), увеличения каналов продаж, обеспечивая высокое качество обслуживания, эффективно используя свой капитал и человеческие ресурсы.

— Существенно расширить клиентскую базу Банка за счет удержания и привлечения розничных, малых, средних и корпоративных клиентов, стать открытым рыночным Банком доступным для различных категорий клиентов;

— Обеспечить диверсификацию «продуктовой линейки» Банка при повсеместном высоком качестве обслуживания клиентов;

— Повысить кросс-продажи;

— Расширение набора предоставляемых финансовых услуг (пенсионные продукты, страхование, лизинг, брокерские услуги и управление активами);

— Обеспечить стабильный качественный рост активов Банка;

— Увеличить капитал за счет увеличения прибыльности;

— Увеличение каналов продаж: филиалов и дочерних организаций, агентской сети, а также пунктов удаленного доступа, таких как банкоматов, обменных пунктов и POS-терминалов;

— Отвечать международным стандартам по показателям эффективности;

— Создать высокопрофессиональную команду менеджеров;

— Стать одним из наиболее привлекательных работодателей РК.

Целевые показатели по развитию бизнеса на период 2009–2012 годы

— Стать признанным лидером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг субъектам розничного, малого и среднего бизнеса для успешного достижения поставленных ими целей;

— Создание конкурентного продуктового предложения, превосходящего предложения банков-конкурентов;

— Войти в десятку страховых компаний страны по сбору страховых премий к 2012 г.;

— Стать одной из лидирующих лизинговых компаний в стране, по качеству предоставления лизинговых услуг;

— Укрепить позиции на рынке управления активами и довести объем пенсионных активов под управлением до 68 млн. тенге до конца 2012 г.;

— Создание умеренно-агрессивной ценовой политики — привлечения различных групп инвесторов, путем создания условий, при которых работать через ДО АО «Нурбанк» «Money Еxperts» будет выгоднее, чем через другие брокерские компании на рынке;

— Продолжить совместную работу с фондом «Даму» в предоставлении клиентам кредитов в рамках Государственной программы поддержки малого и среднего предпринимательства;

— Организовывать и развивать внешнее финансирование для предпринимателей к относительно недорогим ресурсам, позволяющим развивать бизнес даже в условиях кризиса.

Правила о внутренней кредитной политике. Кредитные процедуры

АО «Нурбанк»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по банковскому делу:

Центральный Банк РФ. Его роль в регулировании Российского валютного рынка
Центральный банк Российской Федерации является основным органом валютного регулирования в Российской Федерации. Центральный банк Российской Федерации в рамках настоящего Закона: 1) определяет сферу и порядок обращения в Российской Федерации иностранной валюты и ценных бумаг в иностранной валюте; 2) ...

Программа обязательного личного страхования пассажиров, перевозимых автомобильным транспортом в междугородном сообщении
I. Основные условия Проведение обязательного личного страхования пассажиров, перевозимых автомобильным транспортом в междугородном сообщении регламентировано Указом Президента Российской Федерации от 07.07.92 № 750 " Об обязательном личном страховании пассажиров" (с последующими изменения ...

Анализ управления ликвидностью в ООО КБ «Кольцо Урала»
Коммерческий банк «Кольцо Урала» (Общество с ограниченной ответственностью) зарегистрирован в ЦБ РФ и успешно работает на финансовом рынке России с 24 февраля 1989 года. Банк располагает всеми видами существующих в Российской Федерации банковских лицензий и оказывает более 100 видов банковских услу ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.silline.ru