Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.

Страхование, его экономическое содержание

Страхование, его экономическое содержание

Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.

Организация деятельности банка

Финансовая информация » Организация деятельности банка

Страница 2

И в этом же году получает синдицированный заем на сумму 32,5 млн. долларов США. и осуществляется пролонгация синдицированного займа на сумму 63 млн. долларов США. В декабре 2005 происходит увеличение уставного капитала 5 млрд. тенге до 6.2 млрд. тенге.

Так же в 2005 году Банк получает синдицированный заем на сумму 100 млн. долларов США.

В июле 2005г. Standard&Poor’s повышает долгосрочный рейтинг с В-до В. В 2005 году Банк впервые выпускает евробонды на сумму 150 млн. долларов США. Так же происходит пролонгация синдицированного займа на сумму 65 млн. долларов США.

И в этом же году Бан выпускает четырехлетние облигации на сумму 10 млрд. тенге. В 2006 году Банк выпускает пятилетние еврооблигации на сумму 150 млн. долларов США .

И осуществляется увеличение уставного капитала до 10 млрд. тенге. Банк в этом же году получает синдицированный заем на сумму 135 млн. долларов США.

В 2007 году Банк получает синдицированный заем на сумму 100 млн. долларов США.

В июне 2007 года увеличивает уставной капитал на 95 млн. долларов США или 80% (итого собственный капитал: 301 млн. долларов США).

В октябре 2007 года Банк погашает синдицированный займ на сумму 135 млн. долларов США без рефинансирования. В апреле 2008 года Банк осуществляет погашение евробондов на сумму 150 млн. долларов США.

В июне 2008 года Банк погашает синдицированный займ на сумму 133 млн. долларов США и увеличивает уставной капитал на 6,5 млрд. тенге. В апреле 2009 года Банк погашает синдицированный займ на сумму 100 млн. долларов США.

В мае Банк привлекает кредитную линию в 5 млн. долларов США от Исламской торгово-финансовой корпорации (дочерняя организация ИБР)

Кроме того, в июле 2009 года Нурбанк присоединился к государственной программе рефинансирования ипотечных займов, подписав соглашение с ФНБ "Самрук-Казына".

В сентябре 2009 года произошло образование новой финансовой группы — Нургруп и привлечение кредитной линии от Исламского Банка Развития в размере 10 млн. долларов США.

В 2009 году Нурбанк запустил ряд новых сервисов: интернет-банкинг для физических лиц Open24, услугу SMS-уведомлений, клиенты банка получили возможность оплачивать через банкоматы услуги операторовсвязи K-cell, Active, Beeline.

В мае 2010 года была завершена сделка по приобретению Сарсеновой С. Т. более 70% акций Нурбанка.

Затем, на прошедшем 8 июня 2010 года внеочередном общем собрании акционеров банка, был избран новый состав Совета директоров. В настоящий момент в него входят Раушан Ержанова — председатель Совета директоров, Эдуард Креймер и независимый директор Александр Фролов.

Политика банка

Краткая Стратегия развития на 2009—2012 гг.

АО «НУРБАНК» — «ТО, ЧТО НАДО!»

Преимущества АО «Нурбанк»:

— Отсутствие внешних долгов;

— Развита сеть филиалов, банкоматов во всех крупных региональных центрах и высокий уровень эмиссии пластиковых карт;

— Профессионализм сотрудников;

— Передовые информационные технологии;

— Практически не финансировали строительную отрасль и не широко разворачивали программы ипотечного кредитования;

— Высокий уровень капитализации Банка;

— Соглашение с дочерней компанией Исламского банка развития о предоставлении кредитной линии.

Миссия банка — Стать признанным лидером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг клиентам для успешного достижения поставленных ими целей

Бизнес-принципы и Ценности:

Мы посвящаем свою деятельность успешному развитию наших клиентов, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях.

Все клиенты Банка — как частные лица, так и крупнейшие корпорации — всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж.

Банк постоянно улучшает уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Все усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно.

Банк делает значительный вклад в развитие персонала Банка с тем, чтобы создать и поддерживать благоприятную и эффективную рабочую атмосферу. Банк заинтересован в поиске наиболее талантливых и успешных людей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по банковскому делу:

Международные подходы к анализу ликвидности
Согласно международному подходу, ликвидность банка — его способность своевременно и без потерь выполнять свои обязательства перед вкладчиками, кредиторами и другими клиентами. Обязательства банка складываются из реальных и условных. Реальные обязательства отражены в балансе банка в виде депозитов д ...

Преодоление кризиса ликвидности
Наиболее ярким и болезненным проявлением банковских кризисов является кризис ликвидности, который выражается в неспособности банковской системы бесперебойно осуществлять одну из своих важнейших функций - расчеты между экономическими агентами. Причинами утраты такой способности могут выступать, напр ...

Оплата векселя гербовым сбором
Векселя при выдаче и передаче подлежат обложению гербовым сбором, который оплачивается посредством приобретения гербовой марки, которая накладывается на лицевую или оборотную сторону, векселя либо внесения суммы сбора в банки или другие учреждения, осуществляющие прием государственных платежей. Кви ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.silline.ru