Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.

Страхование, его экономическое содержание

Страхование, его экономическое содержание

Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.

Организация деятельности банка

Финансовая информация » Организация деятельности банка

Страница 2

И в этом же году получает синдицированный заем на сумму 32,5 млн. долларов США. и осуществляется пролонгация синдицированного займа на сумму 63 млн. долларов США. В декабре 2005 происходит увеличение уставного капитала 5 млрд. тенге до 6.2 млрд. тенге.

Так же в 2005 году Банк получает синдицированный заем на сумму 100 млн. долларов США.

В июле 2005г. Standard&Poor’s повышает долгосрочный рейтинг с В-до В. В 2005 году Банк впервые выпускает евробонды на сумму 150 млн. долларов США. Так же происходит пролонгация синдицированного займа на сумму 65 млн. долларов США.

И в этом же году Бан выпускает четырехлетние облигации на сумму 10 млрд. тенге. В 2006 году Банк выпускает пятилетние еврооблигации на сумму 150 млн. долларов США .

И осуществляется увеличение уставного капитала до 10 млрд. тенге. Банк в этом же году получает синдицированный заем на сумму 135 млн. долларов США.

В 2007 году Банк получает синдицированный заем на сумму 100 млн. долларов США.

В июне 2007 года увеличивает уставной капитал на 95 млн. долларов США или 80% (итого собственный капитал: 301 млн. долларов США).

В октябре 2007 года Банк погашает синдицированный займ на сумму 135 млн. долларов США без рефинансирования. В апреле 2008 года Банк осуществляет погашение евробондов на сумму 150 млн. долларов США.

В июне 2008 года Банк погашает синдицированный займ на сумму 133 млн. долларов США и увеличивает уставной капитал на 6,5 млрд. тенге. В апреле 2009 года Банк погашает синдицированный займ на сумму 100 млн. долларов США.

В мае Банк привлекает кредитную линию в 5 млн. долларов США от Исламской торгово-финансовой корпорации (дочерняя организация ИБР)

Кроме того, в июле 2009 года Нурбанк присоединился к государственной программе рефинансирования ипотечных займов, подписав соглашение с ФНБ "Самрук-Казына".

В сентябре 2009 года произошло образование новой финансовой группы — Нургруп и привлечение кредитной линии от Исламского Банка Развития в размере 10 млн. долларов США.

В 2009 году Нурбанк запустил ряд новых сервисов: интернет-банкинг для физических лиц Open24, услугу SMS-уведомлений, клиенты банка получили возможность оплачивать через банкоматы услуги операторовсвязи K-cell, Active, Beeline.

В мае 2010 года была завершена сделка по приобретению Сарсеновой С. Т. более 70% акций Нурбанка.

Затем, на прошедшем 8 июня 2010 года внеочередном общем собрании акционеров банка, был избран новый состав Совета директоров. В настоящий момент в него входят Раушан Ержанова — председатель Совета директоров, Эдуард Креймер и независимый директор Александр Фролов.

Политика банка

Краткая Стратегия развития на 2009—2012 гг.

АО «НУРБАНК» — «ТО, ЧТО НАДО!»

Преимущества АО «Нурбанк»:

— Отсутствие внешних долгов;

— Развита сеть филиалов, банкоматов во всех крупных региональных центрах и высокий уровень эмиссии пластиковых карт;

— Профессионализм сотрудников;

— Передовые информационные технологии;

— Практически не финансировали строительную отрасль и не широко разворачивали программы ипотечного кредитования;

— Высокий уровень капитализации Банка;

— Соглашение с дочерней компанией Исламского банка развития о предоставлении кредитной линии.

Миссия банка — Стать признанным лидером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг клиентам для успешного достижения поставленных ими целей

Бизнес-принципы и Ценности:

Мы посвящаем свою деятельность успешному развитию наших клиентов, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях.

Все клиенты Банка — как частные лица, так и крупнейшие корпорации — всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж.

Банк постоянно улучшает уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Все усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно.

Банк делает значительный вклад в развитие персонала Банка с тем, чтобы создать и поддерживать благоприятную и эффективную рабочую атмосферу. Банк заинтересован в поиске наиболее талантливых и успешных людей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по банковскому делу:

Понятие инфраструктуры
Особую роль в системе управления рынком ценных бумаг играет инфраструктура. Под инфраструктурой рынка ценных бумаг обычно понимается совокупность технологий, используемых на рынке для заключения и исполнения сделок, материализованная в разных технических средствах, институтах (организациях), нормах ...

История развития и применения пластиковых карт в российской и международной банковской практике
Актуальность изучения исторических аспектов возникновения пластиковых (банковских) карт обусловлена их местом и ролью в системе зарубежных банковских продуктов, что позволило финансистам мирового сообщества назвать пластиковые (банковские) карты «самой значительной банковской услугой XX века». Это ...

Управление портфелем ценных бумаг
Рынок ценных бумаг изменчив. Чтобы структура портфеля соответствовала его типу, необходимо им управлять. Под управлением портфелем понимается применение к совокупности различных видов ценных бумаг таких методов, которые обеспечивают решение следующих задач: · сохранение первоначально инвестированны ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.silline.ru