Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка и методы управления ею

Ликвидность банка – это основной принцип работы банковской системы и основной объект управления финансового менеджера.

Страхование, его экономическое содержание

Страхование, его экономическое содержание

Человеку всегда было присуще желание как-то обезопасить себя от вредоносных последствий жизни или хотя бы свести их к минимуму.

Значение страхования в деле разрешения новых проблем в области риск-менеджмента

Финансовая информация » Страхование в области риск-менеджмента » Значение страхования в деле разрешения новых проблем в области риск-менеджмента

Страница 2

Важную роль в данной проблеме играет ресурсный риск, который выражается прежде всего в фактической утрате накопленных знаний и опыта в области налаживания сбытовой сети (фактически речь идет о краже интеллектуальных активов и утрате конкурентного преимущества). В этом случае менеджменту компании необходимо предпринять следующие действия:

- тщательно проверить предконтрактные заявления новоявленного поставщика;

- заключить контракт на поставку указанного товара или услуг.

Добросовестные производители обязаны также предпринять определенные действия коммерческого характера, так как полностью устранить риск невозможно, но можно минимизировать потери от него. Первоочередными мерами производителя могут быть следующие:

- снижение затрат с целью предложить потребителям самые выгодные условия сделок;

- контролирование каналов сбыта для того, чтобы предложить потребителям, как и в предыдущем случае, самые выгодные условия сделок;

- инвестирование средств в расширение ассортимента продукции;

- инвестирование средств в разработку и поддержание веб-сайтов, в том числе общественных информационных сайтов. Потребитель должен быть обязательно оповещен о расширении номенклатуры продукции и гибкой ценовой политике.

Зачастую защита брэнда воспринимается как исключительно юридическая проблема. Во многих странах эта защита регулируется законодательством о торговых марках и авторских правах. Однако брэнд - это гораздо больше, чем название или логотип, брэнд — это лицо фирмы, это долгосрочные взаимоотношения с покупателями, это самый разный спектр контактов с клиентами.

Защиту брэнда необходимо вывести далеко за пределы юридической арены. Защита брэнда должна стать целью всей компании. Каждое слово или дело компании может так или иначе отразиться на ее брэнде. Вот почему брэндинг необходимо внести в список возможных рисков с соответствующим управлением.

Страхование как один из способов риск-менеджмента должно принимать самое непосредственное участие в этом процессе. Основная задача, стоящая перед современными риск-менеджерами, - это создание комплекса мер по минимизации возможных рисков, и страхование должно играть в этом комплексе важную роль. В этом кроется залог развития риск-менеджмента как отрасли экономической науки и страхования как направления финансовой деятельности.

Страницы: 1 2 

Статьи по банковскому делу:

Коммерческие банки. Их функции
Экономическая реформа, проводимая в России, открыла новый этап в развитии банковского дела. Бурное развитие банковской системы в России последних лет привело к формированию децентрализованной двухуровневой системы банков. К первому уровню относится Центральный банк России (ЦБ РФ). Во второй уровень ...

Основы валютного регулирования в Китае
валютное регулирование контроль китай Валютное регулирование юридических лиц в Китае действует по системе государственного валютного контроля. На территории Китая запрещены платежи в иностранной валюте, но юридические и физические лица могут иметь валютные счета, совершать операции с валютой, перес ...

Эмиссия облигаций от своего имени
В соответствии со ст. 35 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» эмиссия собственных облигаций относится к числу основных инструментов денежно-кредитной политики Банка России[87]. Статья 44 того же Закона определяет предельно допустимый объем облигаций Банка Ро ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.silline.ru